Заказ на разработку фирменного стиля: о чем нельзя забывать

При размещении заказа на разработку фирменного стиля представитель компании-заказчика должен держать в уме несколько специфических моментов. В этой статье предпринята попытка их перечисления (риск того, что забыто что-то важное, достаточно велик), а также расстановки в зависимости от уровня важности.

Кому заказать создание фирменного стиля? Такие улуги оказывают дизайн-студии, а также креативные агентства. Разница этих двух видов рекламных компаний в том, что креативные рекламные агентства не предлагают услуги производства конкретной рекламной продукции и размещения рекламы, специализируясь на «чистом» творчестве. При выборе исполнителя следует проверить, есть ли у компании достаточный опыт в создании фирменного стиля, изучить портфолио. Обращаясь к портфолио, не поленитесь проверить, являются ли указанные в нем заказчики реальными компаниями. Начинающие дизайн-студии частенько разрабатывают дизайн-проекты для несуществующих заказчиков. Не стоит обращать внимания на опубликованные на сайтах дизайн-студий положительные отзывы заказчиков; лучше узнать телефоны заказчиков и узнать их мнение об исполнителе. При наличии времени и достаточного бюджета можно объявить тендер на разработку фирменного стиля. Объем заказа. В собирательное понятие «фирменный стиль» могут включаться самые разные элементы. Однако, в базовый пакет обычно включают логотип, фирменные бланки для разных нужд, визитки, конверты, дизайн фирменной папки, фирменный шрифт или несколько шрифтов, фирменные цвета и их сочетания, а также брэндбук (оформленный средствами полиграфии свод правил оформления и графических стандартов). Объем заказа следует определить точно, вопросов возникать не должно. Стоимость разработки фирменного стиля. Цены на данную услугу формируются в зависимости от квалификации и известности дизайн-студии, срочности отработки заказа и его объема. Разброс цен достаточно велик, при этом нижняя граница находится на отметке в $, а верхней не существует (ситуация справедлива для московских студий). Тем, кто предпочитает работать с западными креативными агентствами, следует готовиться к ценам порядка нескольких десятков, а то и сотен тысяч долларов. Бюджет следует согласовать с руководителем компании, отталкиваясь от этой информации, а может, и обратившись за дополнительными данными к специалистам или к сети Интернет. Признаком хорошей дизайн-студии будет подробный прайс-лист на услуги, размещенный на сайте (знают себе цену и не боятся напугать клиента стоимостью работ). Способ оплаты. Как правило, солидные студии работают по схеме «50% предоплата, 50% после подписания акта приемки» и используют безналичный расчет. Конечно, возможны варианты.

Составление и утверждение креативного брифа. Креативным брифом называется творческое задание, обычно оформленное в виде анкеты, позволяющее понять суть работ и отражающее все существенные моменты заказа. Иногда задание оформляется документом иного типа (он может называться заявкой, спецификацией или еще как-нибудь). Главное — согласование всех принципиальных требований к фирменному стилю. Желаем Вам удачи в разработке фирменного стиля.

Будем рады, если Вы закажете разработку фирменного стиля у нас. Создание фирменного стиля в рекламной компании «АТОЛЛ».
21:19 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



С чего начинается сайт ?

С чего начинается сайт ?

Давайте поговорим мы о начальных этапах при создании сайта и основных шагах, которые следует предпринять еще до начала работы над эскизами и тем более верстки. Очень важный вопрос – с чего начать соз...
Самые ароматные цветы

Самые ароматные цветы

Богат и разнообразен растительный мир нашей планеты. Цветы — удивительные создания. Они красивы, нежны, совершенны. А их удивительный аромат пленяет женщин и вдохновляет парфюмеров во всем мире. посмо...
Гормоны хорошего настроения

Гормоны хорошего настроения

По результатам клинических исследований, более 33% людей, испытывающих депрессивные переживания, тревогу и проблемы со сном, имеют дефицит витаминов группы В. А пациенты, которые жаловались на ухудшен...
«Абсо» - музыка будущего?

«Абсо» - музыка будущего?

В начале XX века активно начали появляться различные музыкальные жанры. Каждое направление дало свои ответвления: другие направления стиля, поджанры или даже целую субкультуру. 20-е годы ознамен...
Как правильно подобрать пиломатериалы

Как правильно подобрать пиломате...

Сегодня присутствует огромный ассортимент продукции на рынке пиломатериалов, при этом попадается продукция различного качества и назначения. Не специалисту бывает довольно трудно разобраться и выбрать...
Почему «штык молодец», или В чем состояла суворовская тактика?

Почему «штык молодец», или В чем...

«Пуля — дура, штык — молодец!» Эти слова Суворова известны каждому. А почему, собственно, Александр Васильевич предпочитал штык пуле? Во второй половине XVIII века н...
Медицина и здоровьеПродукты питания, рецептыКультура, искусство, историяДом и семьяСтроительство и ремонтITОбразование и НаукаБизнесРастения и животныеПутешествияИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный список познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.