Маркетинговая стратегия: как правильно ее создать?

Сегодня ваша фирма процветает, объемы ее продаж самые что ни на есть замечательные. Завтрашний день не предвещает ничего дурного, кроме плодотворной работы. Послезавтра скрыто от вас. Может быть, оно уже не будет столь радостным, как хотелось бы. Но конкуренты не дремлют, и вряд ли они дадут вам возможность долго пребывать в состоянии удовлетворения. Вы можете расслабиться и быстро утратить наработанную за долгие годы позицию на потребительском рынке. Как же уберечь свою компанию от рыночной нестабильности и атак конкурентов? Может показаться, что выхода нет. Но он есть и имя ему — маркетинговая стратегия.

Необходимость в маркетинговой стратегии той или иной компании возникает с первых же страниц бизнес-плана и не теряет своей актуальности даже в периоды стабильности и процветания.
Пунктами маркетинговой стратегии являются:
— планы, предусматривающие многолетнее пребывание фирмы на рынке товаров и услуг;
— исследование потребительских рынков;
— долгосрочные прогнозы рынков;
— верное позиционирование фирмы на рынке;
— определение преимуществ перед конкурентами и политика ценообразования.

Маркетинговая стратегия содержит анализ отрасли, потенциала рынка и его оценку, подробный анализ как слабых, так и сильных сторон фирмы и оценку компаний-конкурентов, ревизию маркетинга и маркетинговый контроль среды внутри компании, оценку воздействия на фирму внешней среды, разработку маркетингового плана и анализ отношений с партнерами и потребителями, отслеживание мероприятий по маркетингу, способы усовершенствования уже выпускаемых товаров и появления новых.

Благодаря маркетинговой стратегии может быть разработан действенный план развития фирмы, в котором в мельчайших подробностях будут прописаны:
— во-первых, цели и задачи необходимых действий. При этом необходимо учитывать, что цели ставят в основном руководители фирмы перед сотрудниками, не учитывая никакие условия их достижения. Задачи же в отличие от целей ставятся с учетом всех текущих обстоятельств;
— во-вторых, определяется целевая аудитория. Именно на нее будет ориентирован весь комплекс мероприятий рекламно-информационного характера. Здесь необходимо вовремя остановить социологов или психологов, которые будут составлять портрет аудитории;
— в-третьих, анализируется нахождение данной аудитории в Сети. Устанавливается группа потребления (люди, покупающие книги, машины и многое другое), затем определяется ее наличие в Интернете и количество относящихся к ней пользователей. При этом есть смысл пользоваться как различными коммерческими исследованиями, так и существующей открыто статистикой;
— в-четвертых, наиболее подходящая именно для этой целевой аудитории реклама, включая всевозможные средства типа поисковой рекламы, баннеров, размещения на подходящих веб-сайтах и так далее;
— в-пятых, создание сетки показа рекламы, содержащей как частоту, так и стоимость, как время, так и формат, как название, так и интенсивность показов;
— в-шестых, предполагаемый результат действий рекламно-информационного характера.

Наиболее верно он оценивается увеличением продаж, но это достаточно сложно. Легче исходить из числа заходов на веб-страничку или числа звонков. Но это неточная оценка.

Итогом создания маркетинговой стратегии как системы продвижения, так и системы реализации товаров станет полное владение ситуацией на потребительском рынке. Будет сделан их подробный анализ, а также найдены пути улучшения. Маркетинговая стратегия подразумевает создание не только каких-либо общих предложений, но и рекомендаций, связанных с возможностями улучшения товаров и объемов их продаж именно для вашей компании.

Разработанная с учетом всех необходимых нюансов маркетинговая стратегия выведет вашу фирму на новый уровень развития: станет больше клиентов, что приведет к увеличению объема продаж конкурентоспособных товаров. Все это станет возможным благодаря разумной ценовой политике, мониторингу маркетинга фирмы, повышению качества обслуживания покупателей.


21:18 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Копиры. Ситуация на рынке.

Копиры. Ситуация на рынке.

Копировальную технику правильно называть "копирами". И все же большинство людей называют ее по привычке "ксероксами". В этом смысле Rank Xerox повезло. Ведь люди уже подсознательно ассоциируют всю коп...
Телепутешествие по планете. Выбираем свой путь?

Телепутешествие по планете. Выби...

Устраивайтесь поудобнее у экранов ваших телевизоров — мы отправляемся в путешествие! Программы о путешествиях всегда были популярны. Это так увлекательно — побывать в каждом угол...
Рубенс. «Семья сэра Балтазара Гербье». Кем и когда написан портрет?

Рубенс. «Семья сэра Балтазара Ге...

Мы — в Национальной галерее искусств, в Вашингтоне, в Соединенных Штатах Америки. Национальная галерея — один из богатейших музеев мира, но сегодня нас интересует только полотно ...
Современный Китай - какой он? Туристическая тропа Шанхая

Современный Китай - какой он? Ту...

…Река с дурнопахнущей водой светло-желтого цвета, как будто над приданием ей этого оттенка работали все полтора миллиарда жителей страны. Понятно, что цвет в основном объясняется лёссом, по кот...
Возможно ли на самом деле гадание на картах по телефону и онлайн.

Возможно ли на самом деле гадани...

Гадание на картах по телефону и онлайн, поможет узнать ЧТО БУДЕТ?! Это надёжный метод получить ответы на волнующие Вас вопросы такие как: отношения между супругами, коллегами, близким...
Обрадует ли глаз бывший отель «Палас»?

Обрадует ли глаз бывший отель «П...

Вот уже почти полтора года, с августа 2009, в центре Иерусалима, неподалеку от Старого города строится отель «Уолдорф-Астория». Архитектор проекта Иан Бадер (Ian Bader) воспользовался тем&...
Медицина и здоровьеПродукты питания, рецептыКультура, искусство, историяДом и семьяСтроительство и ремонтITОбразование и НаукаБизнесРастения и животныеПутешествияИнтимная жизнь
Популярное:

Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя полный список познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь отыскать актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.